С 1 июля вступил в силу закон: теперь все банки, микрофинансовые организации, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие участники финансового рынка обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, в течении 7 дней оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, к которой у него есть претензия. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору.
Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Подробнее о том, что делать если ваши права нарушены, читайте здесь https://fincult.info/article/chto-delat-esli-vashi-pr... Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информационное агентство Инфорос, 2025
На данном сайте распространяется информация сетевого издания «Елизово». Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77–81743, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.08.2021г.
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос»
Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д.13, кор. 2
Телефон: +7 (495) 718-84-11
Электронный адрес: info@infoelizovo.ru
Главный редактор: Дорохова Н.В.
Оставить сообщение: