Это позволит не перекрывать полосы движения автотранспорта днём.
«После выемки и замены грунта на объекте необходимо уложить три слоя асфальтобетона. Чтобы не создавать пробки и не мешать гражданам, было принято решение укладывать асфальт в ночное время. Такая договорённость есть с подрядной и субподрядной организациями. После асфальтирования дорожные строители приступят к установке барьерного ограждения, а затем к установке датчиков весогабаритного контроля», - сообщил заместитель председателя правительства, курирующий дорожные вопросы на Камчатке, Сергей Миронов.
После ввода в эксплуатацию автоматического весогабаритного контроля значительно сократится нагрузка на дорожное полотно, что позволит сохранить покрытие в нормативном состоянии на более продолжительный срок. Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информационное агентство Инфорос, 2025
На данном сайте распространяется информация сетевого издания «Елизово». Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77–81743, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.08.2021г.
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос»
Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д.13, кор. 2
Телефон: +7 (495) 718-84-11
Электронный адрес: info@infoelizovo.ru
Главный редактор: Дорохова Н.В.
Оставить сообщение: